О Православном учении статьи автора
Низко кланяюсь до земли Господу Богу моему и нет той человеческой меры, которой возможно было бы отблагодарить Милость Его, ибо: «Я получил образ Божий и не сохранил его. Он принимает мою плоть, чтобы и образ спасти и плоть обессмертить» (свт. Григорий Богослов – слово 45, на Святую Пасху).
"Христос заплатил гораздо больше того, сколько мы должны, и настолько больше, насколько море беспредельно в сравнении с малою каплею" (свт. Иоанн Златоуст).
Это удивительное и непостижимое Рождество во Вселенной Господа и Бога нашего Иисуса Христа по плоти, Царя мира: не в роскошных палатах, а в Вертепе – пещере для домашнего скота. Это есть великое откровение о Боге, Которого… «не видел никто никогда, Единородный Сын сущий в лоне Отчем, Той явил» (Ин.1,18).
"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3, 16).
"Бог обещает ввести нас не в рай, а в самое Небо, и не царство райское возвещает, а Царство Небесное" (свт. Иоанн Златоуст).
Обожение становится нашим идеалом. Полнота раскрытия человеческой личности возможна только в теснейшем соединении человека с Богом, которое мы получаем в таинстве Евхаристии, благодаря жертвенному подвигу Воплотившегося Богочеловека, Искупившему наши грехи на Кресте и Его Воскресения. Это такое духовное состояние человека, когда он становится поистине сыном Божиим по благодати. "В обновленном человеке все изменяется, не только душа, ум, чувства, но и само тело". (проф-р МДА А.И,Осипов)
Каждый человек, являясь членом Церкви Христовой, отвечающий на призыв Божественной любви, имеет благо быть причастным Его Божественной природе и на нем исполняется обетование Божие о Воскресении мертвых и Вечной жизни со Христом. О Церкви апостол Павел сказал, что она Есть Тело Его, полнота Наполняющего все». Церковь – есть Тело Христово, и каждый, входя в Нее, входит в полноту единства с Богом, обретая спасение. В Божественной литургии мы встречаемся с пришедшим к нам в Рождестве Христом, когда священник, предваряя торжественное совершение Литургии ,произносит слова, которые впервые были воспеты ангелами в ночь Христова Рождества: «Слава в Вышних Богу и на земле мир, в человецех благоволение!" Возблагодарим же Господа, Бога нашего за бесконечную Его любовь к нам грешным и воспоем: "Слава Тебе, Христе Боже, упование наше, слава Тебе!"
Низко кланяемся Тебе, Господи до земли!